Шотландия, конечно, не Новая Зеландия, однако до нее еще нужно добраться. Хотя, кому как. Москвичам, например, раз плюнуть. Брякнул задницу в самолет и через несколько часов уже в Соединенном Королевстве разгуливаешь по Сити. Нам же, дальневосточникам, хужее.
Южно-Сахалинск - Владивосток - Москва - Амстердам - Абердин, вполне себе такой маршрутец. Для интересующихся даю раскладку по стоимости и продолжительности полетов.
Южно-Сахалинск - Владивосток - летим суперсовременным воздушным судном авиакомпании САТ, они же Сахалинские Авиатрассы, Боинг-737. Взлетели-приземлились - и то славно. Дай так бог каждому. Время в пути 1:30, дают Kit-Kat и поят пакетированным чаем. Все удовольствие в одну сторону обходится в 4100 российских деноминированных рублей. Если успеть за-бла-го-вре-мен-но.
Владивосток-Москва - маршрут всем знакомый, избитый, по прямой и без пробок. За умопомрачительную сумму в 8000 деревянных вам предоставят уникальную возможность взлететь и в течение следующих 9 часов попить, поспать, поесть, поспать, посрать, поспать, поспать, поспать, еще посрать, поесть, поспать, приземлилиться. Пользовался услугами дальневосточного лидера воздушных перевозок, базируещегося в аэропорте с громким именем Кневичи, - компании Владавиа. У нас, кстати, во Владивостоке, саммит АТЭС скоро. Отличное имя для принимающего аэропорта. Практически Нью Васюки. Но, лирику в сторону.
Мосва-Амстердам - по мере приближения к западному капитализму пробиваются намеки на улучшение сервиса. И действительно, авиакомпания KLM по праву может славится лучшим говнокофе в мире. Кофе здесь настолько говен, что хочется приземлится в конопляной столице, как можно скорее, лишь затем чтобы заблевать им по периметру весь аэропорт этим натур продуктом. Пусть знают как богему дерьмом потчевать. Рейс, занимающий примерно 3,5 часа, неспешно нагружает мозг мыслями о дьюти фри в амстердамском Скипхоле. Окромя говеного кофе, KLM может похвастаться отменными пилотами, которые сажают самолет мягче, чем моя трахома преодолевает трещины на асфальте.
Амстердам-Абердин. Самолет Embraer - детище бразильской авиационной промышленности - не спешит баловать комфортом, ненавязчиво предлагая подтянуть ноги. Баклажанина совершает регулярные рейсы в Абердин, перевозя суровых шотландских мужиков в футболках и жмущихся от холода друг к другу закутанных в теплые тулупы гастарбайтеров из южного полушария. Лететь на чуде южно-американского производства окола полутора часов. По ощущениям, взлетная на Абердин в Скипхоле находится на полпути к Шотландии: пока выруливали и ехали, думал, допилим до пункта назначения на колесах. Однако бог миловал - пошли по воздуху.
Маршрут Москва-Амстердам-Абердин обходится в 15899 российских рублей. Но! Есть баг: если заказывать билеты только в одну сторону, вся поездка обойдется практически в два раза дороже, цена же билета туда-обратно указана выше.
Абердин встретил нового иммигранта -14 градусами по цельсию и лежащим то тут, то там снежком. Минусы провинциального авиапорта ощущаются сразу. Очередь на погранконтроль может занять добрых полтора часа. Кстати, вот говорят же, что всё бывает первый раз в жизни, так и у меня, первый раз в жизни потеряли мои чемоданчики. Представилась отличная возможность испробовать в действии зарубежную систему по их поиску. На погранконтроле дают заполнить специальную форму: примерное описание чемоданов, наличие в них вещей подлежащих таможенным пошлинам, адрес, телефон и т.д. Потом в аэропорту в Customer Service нужно оставить заявку, по факту составления которой выдается квитанция с уникальным номером, используя который можно отследить в тырнете, нашелся ли ваш багаж или его до сих пор шмонают московские грузчики в поисках красной икры. Причем стоит отметить местный сервис. Чумосы мои нашлись на следующий день и были доставлены домой. До двери. Бесплатно. Еще и спасибо сказали.
Вот такой вот путь на новую родину.
ты лучше выложи раскладку как туда свалить и получить работу в ПСН=)
ReplyDeleteпосле трипа Гили-Бали-Джакарта-Дубай-Домодедово-Шереметьево-сутки в аэропорту-Казанский вокзал-Уфа, протяженностью 4 суток, меня ничто не пугает
учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий дедушка Ленин. А потом работать, работать и еще раз работать как завещал Папо Карло =)
ReplyDeleteна самом деле дело случая и удачи. тут все популярно расписано - http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/workingintheuk/tier1/general/applying/. к сожалению прогу уже прикрыли.